Погода в Будапеште

Мы в соцсетях

Краткие новости

Новый автодром в Венгрии

В 90 километрах от Будапешта в районе озера Балатон открыли новый автодром "Балатон Парк". Это второй трек в Венгрии, относящийся к высшей категории ФИА и позволяющей принимать Гран-при «Формулы-1». Строительство трассы и сопутствующей инфраструктуры обошлось в 200 миллионов евро. Конфигурация трассы расположена против часовой стрелки и включает в себя 16 поворотов. Автодром сможет принять 120 000 тысяч зрителей.

 
Упрощен въезд в Венгрию туристам, непривитым от коронавируса
С августа 2021 года Венгрия разрешила въезд в страну невакционированным российским туристам с отрицательным ПЦР-тестом. Для получения визы надо будет предоставить сертификат о вакцинации или ПЦР-тест, сделанный в течении последних 72-х часов на момент подачи документов в посольство.
 

Архив новостей

В первые дни июня в Будапеште в парке Millináris пройдет Фестиваль гурмана. С 31-го мая по 2 июня здесь будут представлены лучшие сыры и вина Венгрии, национальная кухня страны, а так же множество ресторанов и кондитерских.

Подробности: http://sziget.hu

Статьи
Audi Hungaria Motor Kft.

Завод двигателей Ауди в Венгрии

Audi Hungaria Motor Kft. дочерняя компания немецкой Audi AG, самого большого производителя двигателей в мире. Уставной капитал - 100 миллионов евро, основан завод был в 1993-ем году.
Управление завода осуществляет совет директоров (5 чел.) и ревизионная комиссия. Сферы деятельности: производство двигателей, компонентов (составляющих) двигателей и прочих запчастей. В 2013-ом году на венгерском заводе работало около 10 000 человек. Ещё приблизительно такое же число рабочих занято через различные компании занимающиеся поставкой на завод.
Завод производит двигатели нового поколения.
Инвестиции Ауди в Венгрии не сегодняшней день превышают в общей сложности 4 миллиарда евро, таким образом завод - один из самых крупных иностранных инвесторов страны. Завод является вторым самым большим экспортёром Венгрии, его продукция даёт около 9% экспорта.

История

Производство началось на территория бывшего Машинно- и Вагоностроительного Завода Раба (RÁBA), размером 100 000 м2.
Ауди производит дорогостоящие машины, в которые встраивают двигатели большой мощности собранные в Венгрии по последним технологиям.
На заводе Ауди в Венгии производят двигатели с 4, 5, 6, 8, 10, и 12 цилиндрами, которые позже попадают  в автомобили Volkswagen, Seat, Skoda, и Lamborghini, так же в коробили Volkswagen Marine.
Единственное место в мире где происходит сбор спортивных машин Audi TT, это г. Дьюр в сотрудничестве с г. Инголштадт.
Уже много лет Ауди одна из важнейших промышленных компаний Венгрии.

Сначала в Венгрии начали производить пятиклапанный четырёхцилиндровый двигатель, но, в следствии большого успеха, начиная с 1997-го года, наладили производство шести- и восмицилиндровых двигателей, благодаря этому завод стал главным производителем двигателей группы Audi AG.

  • В августе 1994-го года началось производство пяти клапанных четырёхцилиндровых бензиновых двигателей внутреннего сгорание, с возможностью производства 500 штук в сутки.
    Количество типов двигателей, которые производит завод, существенно выросло за прошедшие 20 лет. На сегодняшний день завод - главный поставщик двигателей для концерна Volkswagen и самый большой завод двигателей в мире.
  • В 1996-ом году производство завода было расширено, начали использовать механический обрабатывающий ряд. После этого площадь производственных мощностей выросла до 1 600 000 м2, здесь за сутки производят почти 7 000 двигателей.
  • В 1997-ом году начали производство шести- и восьмицилиндровых двигателей на заводе в Венгрии.
  • 1998: расширение завода в Венгрии, начало сборки автомобилей Audi TT Coupé.
  • 1999: начало сборки автомобилей Audi TT Roadster
  • 2000: начало производство четырёхцилиндровых дизельных двигателей (Pumpe-Düse)
  • 2001: начало сборки автомобилей Audi A3 (S3 - венгерское производство). Новый сегмент: производство восмицилинровых двигателей и начало производства новых двигателей с технологией FSI.
  • 2005: открытия завода по производству запчастей в Венгрии.
  • 2006: начало производства нового поколения Audi TT Coupé
  • 2007: начало сборки Audi A3 Cabriolet
  • 2010: в этом году завод приобретает 200 гектар земли у Вооруженных сил Венгрии и мэрии г. Дьёр, площадь завода становится 370 гектар.
  • 2011: начало производство спортивных автомобилей Audi RS3
  • 2012: расширение палитры выпускаемой продукции бензиновыми четырёхцилиндровыми двигателями 1,2 и 1,4 л

 

Главные подразделения завода в Венгрии

 

Завод двигателей

 

Szövegközi kép 1

Производство пред-серии началось уже в конце 1993-го года. Audi AG открыло завод в Венгрии в октябре 1994-го года. Новый завод в Венгрии означал не только преимущество в международной конкурентоспособности, но и стратегическую базу, значение которой постоянно растёт. На сегодняшний день практически весь ассортимент двигателей Ауди поступает из Венгрии. Производство началось с 1,8 литровых четырёхцилиндровых. пяти клапанных двигателей в турбо и втягивающем варианте. С 1998-го года производство расширилось на сбор двигателей шести цилиндровых 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, и 3.2 л. Типы двигателей: R4 бензиновый двигатель, R4 TDI, R5 бензиновый двигатель, V6 бензиновый двигатель, V6 TDI, V8 бензиновый двигатель, V8 TDI, V10 бенз. двигатель и V12 TDI. В конце 1997-го года началось серийное производство восмицилиндровых двигателей 4,2 и 3,7 л. По мимо всего прочего в Венгрии производили и дизельные двигатели с техникой непосредственной инъекции (Pumpe-Düse). С 2002-го года производство раcширилось на двигатели FSI. В мае 2004-го года к работе приступает новый обрабатывающий ряд шатунов для четырёхцилиндровых двигателей. В апреле 2006-го года началось производство десятцилиндровых бензиновых двигателей FSI (5,2 л) большой мощности, так же была представлена инновативная, ориентированная на будущее система Valvelift. В октябре 2007-го года завод Ауди в Венгрии приступил к серийному производству новых четырёхцилиндровых двигателей Common Rail. В сентябре 2008-го года началось производство двенадцати цилиндровых TDI двигателей (6.0 л).
В апреле 2008-го года был произведён 15-ти миллионный двигатель, он попал в специально оснащенную полицейскую машину Audi TT.
В 2011-ом году было произведено 1 883 757 двигателей на венгерском заводе для концернов Audi и Volkswagen.
В общей сложности в Венгрии производят 25 основных типов двигателей в 450-ти различных вариантах. (4-, 6-, 8-, 10-, 12-цилиндровые) В этом же году было произведено 39 518 автомобилей.

Завод Ауди в Венгрии постоянно расширяется и углубляется в производстве.

 

Завод по сборке автомобилей

Szövegközi kép 2


 

В 1997-ом году в Венгрии были произведены подготовительные работы для сборки автомобилей Audi TT. Серийное производство началось в 1998-ом году. До конца 2008-го года было собрано 422 714 Audi TT Coupé и Roadster, и 18 786 Audi A3 Cabriolet. В апреле 2006-го года началась сборка автомобилей второго поколения Audi TT Coupé, затем последовал Roadster. В кооперативной работе производство автомобилей частично Венгрии и Германии.
Цех по сборки автомобилей занимает территорию размером 35 000 м2. Кузовы поступают из Германии в Венгрию по железной дороге, где происходит из сборка. Благодаря укороченным путям доставки сырья и комплектующих, непосредственным процессам, для сборки автомобиля требуется всего 65 рабочих процессов и за 6 часов готовая машина покидает конвейер длинной 240 м. После чего автомобиль наполняют маслом и заполняют горючим, затем машина поступает на тест площадку завода, где проходит окончательная проверка качества. Территорию завода автомобили покидают по железной дороге. И далее: или к новым владельцам или обратно в Инголштадт.
Из-за большого спроса на Audi A3 завод в Германии подошёл к пределу возможности своих мощностей, поэтому с апреля 2001-го года по апрель 2003-го года Audi A3 и S3 собирали в Венгрии.
В ноябре 2007-го года началось производство новых моделей A3 Cabriolet, с 2011-го года RS3 Sportback.

 

Цех по производству запчастей

После подробного анализа материнская компания Audi для создания завода по производству запчастей выбрала Венгрию. Инвестиция составила приблизительно 40 миллионов евро, площадь цеха 18 000 м2.
Здесь производят цеховые инструменты для производства кузовов и прессовых машин. Технической особенностью считается прессовые машины с максимальной мощностью 25 000 kN, максимальным весом инструментов 50 тонн.
В цехе на сегодняшний день работает 400 человек в три смены. Мощность завода 300 000 часов работы в год. Частью серийного производства является создания новых инструментов.



 
Mercedes-Benz Manufacturing Hungary

Завод Мерседес-Бенц в Венгрии


Встроенное изображение 1

Автозавод в г. Кечкемет, где с 29-го марта 2012-го года производят легковые машины марки Мерседес. Daimler AG рассматривал несколько вариантов для места постройки завода в Западной Европе, в Венгрии за эту возможность соперничали Мишкольц и Кечкемет. Инвестиции до последнего момента держали в секрете и официальное заявление было сделано только в июне 2008-го года. Завод находится на бывшей сельскохозяйственной земле, размером в несколько сотен гектар, между городами Кечкемет и Варошфюлд, где собирают две модели, продолжение классов "А" и "В". Этот завод стал первым для группы в Западной Европе.

Завод

Стоимость инвестиций примерно 800 миллионов евро, то есть 200 миллиарда форинтов. На заводе работает приблизительно 3 500 человек.
Дотации для строительства завода предоставила мэрия города и венгерское государство. Венгерское государство в качестве поддержки частично заморозило некоторые налоги для завода Мерседес на несколько лет, общей сложностью из налогов было списано около 111,5 миллионов евро (29,7 миллиардов фт.) Для такого рода масштабной государственной поддержки Венгрия должна была получить согласие ЕС.
Кроме этого в виде государственной поддержки завод получил 0,88 миллионов евро (214 миллионов фт), чтобы создать промышленный железнодорожный путь и соединить его с существующем направлением Сегед-Цеглед. Так же была построенная автомобильная дорога на сумму 357 миллионов форинтов, из которых 250 мэрия города получила от ЕС; кроме этого было построенною 110 новых квартир.
Премьер министр Венгрии, Виктор Орбан и директор завода МВ в Кечкемене торжественно открыли его 29-го марта 2012-го года.

Производство
Причиной строительства завода стало расширение количества моделей компактной категории, с двух моделей на пять. Мерседес производит в Венгрии машины нового поколения класса "А" и "В", до 100 000 штук в год.
В первые три месяца работы было собрано около 10 000 машин класса "А".

Компактные Мерседесы в Венгрии
Тип: w 246
Класс: "В"
Начало производства: 2012 г.
Описание: Семейная машина малого размера с большим салоном. Оптимальный вариант для пенсионеров.

Тип: с117
Класс: CLA
Начало производства: 2013 г.
Описание: Лимузин-купе с переднем приводом, пол машины относится к классу "В", кузов к классу "С". 50% запчастей машины остались от "В" класса. Характеризуется более мощным двигателем и возможностью динамичного вождения.

Все варианты возможно заказать с разными двигателями и в разной комплектации.

 
ПМЖ в Венгрии за 6 месяцев для всей семьи!

Как человека, постоянно проживающего в Венгрии, к тому же гида по Будапешту и Венгрии, меня многие спрашивают, как можно получить видна жительство через инвестицию в государственные облигации.

Программа по получению постоянного жительства в Венгрии путем покупки государственных облигаций для заявителей из Российской Федерации, Украины, Туркменистана, Республики Грузии, Белоруссии, Узбекистана и 8 других стран действует уже три года. За это время программой воспользовалось около 6500 человек из разных стран.

Эмитентом государственных облигаций по программе выступает Министерство финансов Венгрии. Государство реализует программу через шесть компаний, сфера деятельности которых разделена по географическому принципу.

Инвестиционная программа Правительства Венгрии представляет собой уникальную возможность получить постоянный вид на жительство всего через 6 месяцев с помощью инвестирования в государственные облигации.

С 2015 года сумма инвестиций составляет 300 000 евро, которая будет возвращена инвестору в полном объеме после 5-ти летнего инвестиционного срока. Удерживается только одноразовая административная комиссия, в которою включены все расходы по получения временного и постоянного вида на жительство на инвестора и всю его семью. Невозвратный комиссионный сбор - 60 тысяч евро. В стоимость программы все включено: адвокатские и депозитарные услуги, перевод документов. При получении постоянного жительства в Венгрии инвестор не обязан становиться ее налоговым резидентом. Он может стать им, если проживает в стране минимум 183 дня в году.

Покупка недвижимости или регистрация компании в Венгрии не требуется. Также не требуется физически находиться на территории Венгрии. На всю семью инвестора (супруг и дети до 18 лет) заполняется одна анкета.

ПМЖ в Венгрии даст инвестору право  свободно передвигаться в странах Шенгенской зоны, а также посещать страны, которые входят в состав Евросоюза, но не входят в Шенгенскую зону - Румынию, Хорватию, Кипр и Болгарию, возможность упрощенного получения виз в Канаду и США. Участники программы не обязаны находиться в Венгрии какой-то минимальный период времени в году и даже не обязаны въезжать в страну.  Документы оформляются через посольство Венгрии в странах проживания. Не обязательно посещать Венгрию для оформления документов.

Получение вида на жительство происходит в четко указанные сроки - 3-4 недели со дня подачи документов.

Венгрия очень привлекательная страна для постоянного проживания. Здесь можно поддерживать тот уровень жизни, к которому привыкли состоятельные люди, но многие услуги стоят гораздо дешевле, чем в других странах. Например, медицинские услуги, международные школы, отели. В Венгрии довольно высокий уровень безопасности. К тому же в Венгрии очень мягкий благоприятный климат. Венгрия и Будапешт - термальные курорты, круглый год принимающие отдыхающих со всего мира.

 
Музей истории Будапешта

Чтобы поближе познакомится со столицей Венгрии, обязательно стоит посетить Музей истории Будапешта. Город с таким названием появился только в 1873 году, благодаря объединению 3-х городов: Буды, Пешта и Обуды. В музеи Истории Будапешта  Вы узнаете о развитии Буды, Пешта  и Обуды  начиная с V века и до наших дней.
Экспозиция делится на следующие основные отделы: отдел истории Первобытного и античного времени, отдел Средневековья, отдел, рассказывающий о строительстве и развитии дворца, отдел Новой и новейшей истории.

Отдел истории Первобытного и античного времени рассказывает о первых поселениях кельтов и римлян (хотя большая часть римской экспозиции на сегодняшний день переехала в музей Аквинкум).
Отдел Средневековья знакомит с историей этих мест с момента прихода мадьяр и до конца эпохи турецкого завоевания. В музеи представлена резьба по камню (оконные и дверные обрамления, камины), керамические изделия, домашнюю утварь, а также фрагменты мечетей, турецких бань и даже дворца паши.

Самая интересная часть экспозиции посвящена истории строительства дворца: фрагменты колонн, росписи, декоративных украшений, замковые камни, остатки сводов, а также скульптура XV века, найденная во время раскопок уже во второй половине ХХ века.

Отдел Новой и новейшей истории посвящен периоду с 1686 года (освобождения от турецкого гнета) до настоящего времени. Жизнь города можно представить по коллекции рисунков и гравюр, изображающих уголки Будапешта и события, в нем происходящие ,портретам людей прошлого, предметам обстановки (домашняя утварь и обстановка учреждений, ратуш), гербам, эмблемам.